Новые материалы за 23.01.2017-30.01.2017

Партнёрский маркетинг (партнерские программы, партнерки) – форма сотрудничества между людьми и организациями, когда одни продвигают других, получая за это вознаграждение.

Вознаграждение выплачивается за привлечение подписчиков (лидов), за ПРОДАЖИ, за заполнение формы, за скачивание программы или приложения и т.д и т.п.

Партнёрский маркетинг наиболее перспективная модель продвижения товаров и услуг, чем привычные методы рекламы, хотя бы потому, что здесь оплата производится за результат.

Преимущества партнёрского маркетинга осознаёт всё большее количество бизнесов. Партнёрские программы применяют и монополии и малый бизнес. 

Партнёрский маркетинг настолько глубоко проник в наше сознание, что мы даже не осознаём этого.



Мы привыкли, когда нам что то нравится, вполне естественным является желание "лайкнуть" или "поделиться". 



Признательность за полезную информации и потребность в оказании помощи близким (что может быть лучше!) делает партнёрский маркетинг самым органичным видом маркетинга.

Подробнее

 

iSystem News

Подпишитесь на еженедельную рассылку последних новостей!