Как калькулятор на сайте способен увеличить продажи

Форма поиска

Как калькулятор на сайте способен увеличить продажи


Расчет предполагаемой стоимости может стать хорошим способом дополнительно мотивировать клиента. Одновременно есть вероятность, что он отпугнет и даже разозлит. Как узнать, кому калькулятор на сайте полезен? Об этом в сегодняшнем выпуске нашей рассылки.

Начнем с того, что калькуляторы бывают направлены на получение контакта от потенциального клиента и на действительное предоставление информации по примерной сумме заказа. В первом случае для получения результатов расчета клиенту нужно оставить свой номер телефона или e-mail, а во втором он увидит сумму на сайте.

Если в вашей сфере уместен калькулятор, значит, вашу стоимость обязательно будут сравнивать с конкурентами. Как узнать, нужен ли расчет для вашей сферы? Зайдите в Yandex.Wordstat и посмотрите, сколько запросов по вашей услуге со словам «калькулятор», «расчет», «рассчитать», «онлайн» и подобные сочетания. В будущем используйте их в продвижении, чтобы заинтересованный клиент приходил именно на ваш сайт.

Кому нужен?

Строительство, страхование, банки (кредиты, ипотеки), грузоперевозки, ремонтные и строительные работы, клининговые компании, мебель на заказ и т. п. Имеют место также более «бытовые» калькуляторы, например, по расчету еды, денег на отдых. На сайтах косметических салонов и бьюти-проектов видим расчет калорий, индекса массы тела, количества жировой ткани — такие калькуляторы популярны в соцсетях, что позволяет приводить больше мотивированного трафика.

Что дает?

 

  • Калькулятор на сайте положительно влияет на поведенческие факторы, что поисковые системы награждают хорошими позициями в выдаче.
  • Клиент вовлекается в процесс, связанный с вашим продуктом. Если результат его устраивает, он делает заказ, дополнительной мотивации не требуется.
  • Клиенты не задают извечный вопрос «Сколько стоит?», а заведомо готовы к обсуждению сотрудничества. Это упрощает вам работу с потенциальными заказчиками, особенно, в сложной сфере, и экономит время.
  • За расчетом вряд ли обратится незаинтересованный человек, что значительно уменьшит количество нецелевых обращений.
  • Расчет делается индивидуально, что придает эксклюзивности даже самой простой услуге. Такое льстит.

 

Когда калькулятор не поможет?

 

  • Если вы предлагаете огромный перечень разнообразных услуг.
  • Когда у вас серьезный и крупный B2B-бизнес, и, вполне вероятно, что до момента просчета суммы должно быть внятное коммерческое предложение (о том, как их правильно писать, читайте в в одном из новых выпусков рассылки Setup), а то и личная встреча.
  • Ваша услуга предполагает длительное сотрудничество, и логично было бы предложить фиксированный тариф.
  • Калькулятор может быть малоэффективен, если вы также предлагаете, например, бесплатный выезд замерщика.

 

Что нужно учесть?

 

  • Если результат расчета сообщает менеджер, который перезванивает клиенту, сделайте так, чтобы это происходило максимально быстро. Возможно, вам нужно сделать форму заявки более подробной, чтобы не ошибиться в стоимости.
  • Если итоговая сумма будет показываться клиенту на сайте, убедитесь, что ваши цены привлекательны и конкурентны.
  • Не выносите калькулятор на «голую» страницу, сопроводите его призывом к действию, преимуществами, бонусом, скидкой. Например, с демонстрацией суммы предложите скидку, которая будет действовать при обращении именно сегодня.
  • Форма заявки в результате расчета подтолкнет пользователя, поскольку он уже сделал первый шаг — заполнил все поля калькулятора.
  • Следите, чтобы ваш калькулятор не был слишком сложным, иначе раздражение и уход со страницы.

 

Возможно ли это реализовать?

Рассмотрим, как реализован калькулятор на некоторых сайтах, созданных на базе Setup.



По клику открывается такой калькулятор, где уточняется, что сумма не точная, и необходимо связаться с компанией:



Еще один пример калькулятора для расчета суммы на строительство дома с полем для указания мобильного телефона с сайта nk77.ru



Пример калькулятора с примерным изображением результата с сайта montazh-potolka24.ru. Довольно сложный 2-этапный расчет:



Компания «Лидер» предлагает расчитать вес металла, чтобы клиент не сидел с реальным калькулятором в руке, а, введя несколько параметров, получил результат:



Расчет расстояния для компании-грузоперевозчика — самый очевидный калькулятор для сайта. Пример с avtozakaz-barnaul.ru:



В Сети есть большое количество возможностей создать или получить калькулятор на сайт.

Мы рекомендуем  CalcCreator

Источник  Setup.ru