Гемблинг для новичков.

/

Vulkanpartner запустили новый конкурс, в котором можно не только поучаствовать и получить приз, но и узнать какими способами добычи трафика пользуются другие вебмастера!

Подключайтесь к партнёрке Vulkanpartner → перейти

Предлагаем вашему вниманию лучшие статьи


 

В общем о гемблинге

гемблинг — это просто азартные игры (казино, покер и тд). Более ничего об этом знать не нужно.

Платят обычно по схеме revshare (ревшара) — отчисления идут от потраченных игроком денег. Проценты бывают разные, обычно начинаются от 40% (за вычетом всех комиссий).

Есть другие схемы: оплата за реги, за депы, смешанные схемы ревшара+деп. Но как показывает практика самая выгодная это revshare — деньги вы будут получать стабильно, хоть всю жизнь с плотно сидящего игрока. Партнерку нужно подбирать так, чтобы, не вычитали выигрыши игроков с партнеров (бывают и такие партнерки, тыкать пальцем в них не буду). Работать нужно напрямую с партнерками казино, минуя различные прокладки типа CPA сетей — так можно больше заработать.

Сложностей работы в этой нише много, даже очень много. Настолько много, насколько много там денег.

Подробнее о трафе

Траф на гемблинг найти просто, а хороший, конвертящий траф очень сложно.

Начнем пожалуй с самого простого и популярного варианта: трафиковые сети.

К ним можно отнести биржи трафа, тизерные сети и прочие места где можно просто купить трафик.

Из плюсов можно выделить:

  • Трафа много
  • Довольно гибкие настройки таргетинга
  • Низкая цена за клик и низкий порог входа

На этом плюсы кончаются. Минусы:

  • Очень низкое качество трафика
  • Много ботов
  • Формирование блек и вайт листов скорее всего не поможет тебе повысить конверт

Биржи трафика и тизерки

Самой популярной биржей в ру сегменте скорее всего является popunder. После регистрации можно сразу же создавать кампании. В попандере доступны несколько форматов рекламы:

  • Траффик — обычный кликандер, когда при клике у пользователя открывается целевой сайт в соседней вкладке/окне.
  • Баннеры — баннеры, текстовые объявления или сообщения (как от соцсетей в правом нижнем углу) размещаемые на сайтах партнеров.
  • Изображения — те же баннеры, только побольше.

Варианты таргетинга очень разнообразны: языки, устройства, платформы, ключевые слова, браузеры, юзерагенты, гео и тематики.

Поле для экспериментов очень широкое. Можно тестировать очень много различных вариантов, связок и найти свою конвертящую.

Для отслеживания статистики есть “макросы”, которые необходимо использовать всегда. В них можно передать информацию о пользователе, например площадку, рекламный материал, язык, устройство и прочее. Нужно это для отслеживания конвертящих источников и оптимизации рекламной кампании (меньше тратить — больше получать). Для использования макросов необходимо убедиться что ПП может принимать и обрабатывать get-параметры (VP умеет), в противном случае придется пользоваться трекером, настраивать постбэки или отливать вслепую (а это уже совсем другая история).

В бурж лучше не лезть на начальном этапе, там все сложнее, дороже и ботов значительно больше. Если интересно можно просто посмотреть popads, но закупаться там, не имея опыта, я бы не советовал.

С тизерками в принципе все то же самое что и с биржами. Траф говно, конверта нет, много ботов, слив постоянно в минус и вообще все плохо, лучше работать на заводе токарем.

Самой популярной в ру сегменте можно назвать teasernet (тизернет). По настройкам и форматам рекламы отличий от того же попандера практически нет, прочитав faq с ней справится и ребенок. Тизерок очень много, просто погуглив можно набрать штук 20 как минимум, и это только в рунете, можно тестить все.

Советы те же: использовать get-параметры для передачи статы, тестировать различные варианты таргетинга и связок (тизер->(пре)ленд->оффер).

Первое время всегда слив в минус, даже опытные арбитражники сливают в минус в начале тестов новых офферов/связок/таргетингов и по мере оптимизации выходят в плюс. Сразу пролить в плюс, особенно с таких источник это исключение и хорошее везение. Поэтому тут только работа по анализу и оптимизации рекламных кампаний, по-другому никак.

Для старта большой бюджет не нужен. Можно стартовать со 100-200 долларов. Но и при желании можно попробовать с 1000 рублей, вот только вы ничего не поймете.

Социалки

Далее по популярности и наверное по простоте входа идут социальные сети. ВК, ОК, FB, Инста.

Официальные биржи не пропускают рекламу азартных игр в социальных сетях. Придется работать напрямую с админами.

Для рекламы в социальных сетях понадобится:

  • Рекламный пост
  • Прелендинг (прокладка)
  • Посадочная страница после прокладки

Это не считая хостинга, домена под проклу, ну и естественно денег.

Основные принципы работы с социальными сетями, такие же как и с любым источником трафика: купили трафик->проанализировали->оптимизировали и по новой.

Примеры рекламных постов найти очень просто. Достаточно набрать в поиске в ВК “Вулкан”, “казино” и прочее. Таким же образом можно найти прокладки.

Чтобы упростить себе задачу, рекомендую пользоваться паблером. Паблер можно использовать и для тизеров(забыл об этом выше написать) и для других соцсетей, и вообще удобный он.

Забиваем в поиске все те же вулкан и казино, анализируем посты, паблики, прокладки, ленды, преленды. Ориентируемся на посты, которые находятся в максимально большом количестве пабликов, и максимально часто публикуются — значит работает. Можно просто спиздить сделать такой же пост, но лучше все же делать свое, основываясь на имеющихся данных.

При подборе пабликов необходимо ориентироваться на:

  1. аудитория преимущественно мужская
  2. охват постов (средний, суточный) — чем выше тем лучше
  3. ER (коэффициент вовлеченности) минимум 0.3, хотя многие берут от 0.5
  4. тематика: авто, кино, адалт(куда ж без сисек), мужские клубы, “пацанские” паблики и прочая типа мужская хрень
  5. ну и естественно цена — чем дешевле, тем лучше

Посты бывают разные, я делю их условно так:

  • прямые рекламные (те в которых открытым текстом говорится о казино)
  • псевдо новостные (нищеброд из мака сорвал джекпот и открыл на эти деньги бордель в Амстердаме), обязательно нужна прокладка с самой новостью
  • истории (я лох неудачник, баба бросила, с работы уволили, член не стоит, собака ушла жить к соседу, но я сэкономил на дошираке и поиграл на вулкане, теперь я миллионер!)
  • стратегии (красное-черное, мартингейл и прочая хрень, якобы помогающая выигрывать)

Лучше использовать свои домены в постах (udacha.club, lucky-winner.com и подобное), таким больше доверяют. Не забываем размечать все ссылки и вести статистику.

Отдельно можно выделить Инстаграм, там помимо вышеперечисленного активно продвигают свои профили. Применяют видео и фото аля “Спасибо Вулкан, могу теперь себе позволить все что угодно!”.

Порог входа в социалки так же невысокий, стартануть можно и с 1000 рублей, но эффективнее попробовать минимум со 100 баксов.

Контекст

Далее пойдут более сложные источники трафика. Контекстная реклама — Яндекс Директ, Google Adwords, Begun и всевозможные агрегаторы и площадки для автоматизации.

Плюсов много:

  • Таргетинг по гео
  • временной таргетинг, настройка времени показов
  • Разные форматы рекламы
  • ретаргетинг (ремакетинг)
  • целевой и качественный трафик

Вся сложность состоит в том, что практически нереально пройти модерацию. Но если модерация пройдена можно получить очень качественный целевой трафик(главное что бы быстро не забанили).

Для описания всех тонкостей работы с каждым из этих инструментов понадобится не один пост, могу лишь вкратце описать основные принципы прохождения модерации в них.

Один из вариантов

Понадобится сайт-прокладка, на который мы и будем собственно проходить модерацию, а после прохождения модерации и запуска кампании будем ставить 301 редирект на наш оффер.

Пример:

Запрос “игровые автоматы”

Прокладка — сайт магазина/производителя детских игровых автоматов (читай как аттракционов)

Необходимо сделать максимально белую и пушистую кампанию (а лучше несколько), собрать максимальное количество ключевых слов, написать много-много объявлений, среди которых будет и на игровые автоматы. После после прохождения модерации, лучше подождать некоторое время и дать кампании проработать пару-тройку дней, так как возможна дополнительная модерация. После уже использовать редирект на наш оффер.

Учтите что адвордс не любит редиректы — лучше использовать iframe.

Это один из способов прохождения модерации, описывать все нет смысла, кто серьезно займется, со временем сам найдет.

Органический трафик (seo, поиск)

Один из самых выгодных в плане окупаемости видов трафика.

Описывать что то подробно нет смысла. Единственный минус этого источника — сроки. Сделать сайт, вывести его в топ, собирать на него трафик, а потом сливать его на нужный нам оффер — дело непростое и долгое.

Вкратце опишу принцип действия.

Во-первых нужно понять какого рода будет делаться сайт. Условно можно разделить их на:

  1. Тематические казиношные сайты: сайты про казино (новости, рейтинги, форумы, обзоры). Очень выгодно в том плане что можно работать с одного сайта с большим количеством офферов, и естественно охват выше.
  2. Сайты под определенные бренды: например все под тот же Вулкан. Делаем сайт дизайном напоминающим Вулкан, пишем статьи, размещаем демо-контейнеры с играми.
  3. Нетематические сайты: сайты с фильмами/сериалами, адалт (куда ж без сисек?), торренты. варезы, и все остальное на чем можно разместить баннер, фон, преролл казино и так далее.

Естественно на поддержку сайтов нужны деньги: хостинг, домены, контент. Но это долгосрочная инвестиция, которая со временем окупается. Главное не поймать бан от РКН.

Остальные источники трафика

К остальным я отнес, на мой взгляд, не совсем стандартные источники трафика:

Дорвеи

Не знаю насколько сейчас работают дорвеи, никогда не занимался ими. Информации в интернете достаточно по данной теме, можно поискать.

Таргетинговая реклама в соцсетях

Аналогично контексту, главное пройти модерацию, но на мой взгляд не окупается.

Контекст avito

Да, его тоже можно использовать. Более ничего не могу сказать про него. Видел объявления, но насколько выгодно и сложно для меня неизвестно.

Спам

Сюда отношу как e-mail спам, так и спам по форумам/доскам/блогам (иначе — прогон хрумером или другим софтом). Очень низкая конверсия на этом канале, и работать нужно когда есть хорошие базы.

Свои паблики/профили в соцсетях

В эту категорию я отношу все паблики, профили, твиттер и инста фермы, которые делаются под данную тематику. В общем то ничего сложного кроме сроков и возможных банов со стороны самих соцсетей не вижу. Веди паблик, наполняй контентом, привлекай аудиторию — сливай на оффер.

Общие советы

  • Всегда ведите статистику. Используйте трекер или внутренние инструменты ПП для ведения и анализа статы — не важно. Фиксируйте каждый чих пользователей, чтобы понимать кто, откуда, за сколько и сколько.
  • Тестируйте разные связки. Независимо от источника трафика: баннеры, лендинги, прокладки, посты, картинки и все все все что можно заменить в рекламе — меняйте и тестируйте.

Ну и все.

Источник