Чек-лист по созданию идеального Уникального Торгового Предложения.

Форма поиска

/

Итак, каким может быть УТП?

Уникальная характеристика

Ищите и создавайте уникальные отличия вашего продукта от сотен других предложений в вашей нише.

Что упустили ваши конкуренты?

Классический пример с доставкой «Домино-пиццы»: «Доставка за 30 минут. Если опоздаем — пицца в подарок».

Формула Джона Карлтона

Вариант для ленивых. Просто подставьте свое:

«С помощью ________ (услуга, продукт) мы помогаем ________ (ца) решить ______ (проблема) с ____ (выгода)».

Инновационность

Как только вы разрабатываете что-то новое — совершенствуете продукт, упаковку, формат коммуникации с клиентами — сообщайте об этом.

Решение «боли»

Отталкивайтесь не от продукта, а от «боли» клиента. Расскажите о том, как вы быстро и легко помогаете решить ту или иную проблему (если это действительно так).

УТП с бантиком

Подарки, бонусы, скидки, акции, гарантии. Отлично «зайдет» в качестве сезонного предложения.

УТП с мускулами

УТП для непобедимого бизнеса и продукта. Пишем все, к чему можно сделать приставку «самый» и подкрепить это реальными цифрами и данными. Например, низкая цена, быстрое обслуживание, ассортимент товара и т. д.

УТП из недостатков

Например, молоко с коротким сроком годности. На волне моды на эко-продукты у клиента моментально «щелкнет», что это свежее фермерское молоко.

Доработайте свое УТП прямо сейчас.

Если отложите на потом — просто не вспомните.