9 чек-листов, чтобы подготовить сайт к ТОПу

Форма поиска

/

Чек-листы с подробной пошаговой инструкцией: 



 

 


Проверяем контент 



контент – король. Но сколько ключей надо вставить в его величество, чтобы он приносил пользу бизнесу? В статье подробно расписан чек-лист проверки текста на главной странице.



Проверить текст на своем сайте » 

 


 

 


Проверяем конкурентов перед запуском рекламы 



Запланировали старт рекламной кампании? А конкурентов Вы проанализировали? Статья поможет Вам найти креативы, свежие идеи, узнать тексты в рекламе оппонента. 



Проверить рекламу конкурентов » 

 


 

 


Проверяем настройки рекламы 



Конкурентов проанализировали, составили свою рекламу и ждете заказов? Погодите, может, есть погрешности в кампании, которые сливают бюджет



Проверить настройки рекламы » 

 


 

 


Проводим комплексный аудит 



Даже самая идеальная реклама не даст продажи, если сайт отпугивает клиентов, не подталкивает к целевому действию и т.д. В общем, смотрите, как сделать комплексный аудит. 



Провести комплексный аудит » 

 


 

 


Проверяем адаптацию под мобильные 



Если Ваш сайт не адаптирован сегодня под мобильные, то Вы можете потерять более 50% клиентов. Не хотите терять, проверяйте адаптивность и исправляйте ошибки и недоработки. 



Проверить оптимизацию мобильного сайта » 

 



И чек-листы для проверки с карандашом в руках: 



 

 


Покорение ТОПа 



В ТОП попасть не напасть, как бы в этом ТОПе не разгневать поисковых роботов и не улететь за 101 км, потому что ресурс не приспособлен к высоким позициям. Узнайте, а готов ли Ваш сайт к продвижению или его еще надо доработать. 



Проверить » 

 


 

 


Карточка товара 



А так ли она хорошо продает, как Вы того хотите? Если сомневаетесь или хотите сделать еще лучше – открывайте чек-лист для проверки карточки товара и оптимизируйте ее. 



Проверить » 

 


 

 


Региональность 



Ваша Целевая аудитория проживает в определенном регионе, а в плане продвижения интересуют только отдельные города или области – смотрите, чтобы сайт был готов к покорению региональной выдачи. Вот соответствующий чек-лист в помощь. 



Проверить » 

 


 

 


Удобство сайта 



Ждете продажи, тогда не забывайте, что сайт должен быть как хороший диван. Да нет, не стоять в зале, а быть удобным. Удобство сайта – вопрос юзабилити. С неудобного сайта люди, к сожалению, бегут, как крысы с тонущего корабля. Поэтому проверяйте » 

 



Лучше перепроверить, чем пуститься в продвижение и понять, что что-то пошло не так.

Осталось дело за малым – проверить все и уже покорить ТОП, привести трафик и получить кучу заказов.

Дерзайте.