25 советов по проведению конкурсов в соц сетях от Лаборатории Бизнес Кейсов

Форма поиска

Лаборатория Бизнес Кейсов представляет 25 советов по проведению конкурсов в соц сетях  Успешное проведение конкурсов в соцсетях зависит от трех важных составляющих: насколько интересен приз вашей ЦА, постоянное поддержание тонуса всех участников и развлеч/

 


 Лаборатория Бизнес Кейсов представляет 25 советов по проведению конкурсов в соц сетях

Успешное проведение конкурсов в соцсетях зависит от трех важных составляющих: насколько интересен приз вашей ЦА, постоянное поддержание тонуса всех участников и развлечения, и конечно от того, насколько удачно вы продвигаете свой конкурс.

Как все это организовать, читайте в нашей статье.

Как провести конкурс в социальных сетях

Проведение конкурсов в соц.сетях давно не редкость, поэтому люди уже так привыкли к различного вида конкурсам, что участвуют не всегда и не все. Чтобы привлечь больше участников к конкурсу, не делайте его похожим на сбор лайков и шерингов по интернету.

Привлеките людей действительно ценными подарками и контентом, развлекайте свою аудиторию, постоянно создавайте информационные поводы в ходе проведения конкурса, чтобы зацепить аудиторию еще больше.

1. Цель проведения конкурса. Определитесь с задачами, которые вы для себя ставите, проводя конкурс:

— увеличение фолловеров в соц.сети

— привлечение внимания к бренду

— увеличение продаж

— сбор е-мейл адресов потенциальных клиентов

— получение новых заказов на продукцию

— сбор пользовательского контента

2. Целевая аудитория конкурса. Чтобы понимать аудиторию, вам нужно составить портрет идеального участника конкурса и понимать, к кому вы обращаетесь.

25 советов по проведению конкурсов в соц сетях

3. Пропишите условия конкурса.
 Одно из правил успешной организации конкурсов в соцсетях — это его легальность. Поэтому четко пропишите все условия участия конкурса и подведение итогов. Также изучите правила проведения конкурсов в социальных медиа, посмотрите, что запрещается. Так Facebook, например, не разрешает проводить конкурсы в личной хронике.

4. Найдите идею конкурса.

— Приз за лучший комментарий

Конкурс за лучший нейминг продукта

Конкурс за название фото

— Приз за идею развития продукта

Скидка на продукт каждому комментатору, оставившему более 5 ответов

5. Выберите тип конкурса.

— Голосование

— Эссе

— Фотоконкурс

— Видеоконкурс

— Giveaway

— SFS

6. Определитесь с призом. Приз — главный мотиватор участников конкурса. Призом могут быть продукты вашей компании или скидки. Но больше всего люди любят гаджеты: Macbook, Iphone 6. Не предлагайте клиентам дешевую сувенирную продукцию, если конечно, это не фирменные блокноты из натуральной кожи.

Если вы хорошо знаете свою аудиторию, вам не составит труда определиться с призом.

7. Расскажите о конкурсе по вашей базе подписчиков. Для чего проводить конкурсы в социальных сетях? Конечно, чтобы раскрутить свою компанию. Но конкурсу так же как и вашей фирме требуется маркетинг. Поэтому начать продвигать конкурс можно, оповестив свою базу подписчиков. Эти люди уже знакомы с вами, поэтому легко присоединятся.

8. Закрепите пост в своей группе. Обязательно закрепите пост с информацией о проведении конкурса в самом верху вашей группы. Новые участники группы, посетив вашу страницу, так же могут видеть информацию о проводимом конкурсе и присоединяться к участию.

9. Просите участников сделать репост конкурса. Пусть одним из условий проведения конкурса станет шеринг информации о проводимом конкурсе. Соц.сети позволяют отлично работать с этим инструментом. Так информация о проведении вами конкурса влет распространится по интернету.

25 советов по проведению конкурсов в соц сетях

10. Платная реклама в соц.сетях.
 Используйте платную рекламу для продвижения конкурса в соц.сети.

11. Пост в блоге. Опубликуйте информацию на блоге о проведении конкурса для посетителей блога.

12. Подготовьте пресс-релиз. Свяжитесь со СМИ и предоставьте им информацию о вашем событии.

13. Просите партнеров ссылаться на конкурс. Договоритесь с партнерами о взаимном сотрудничестве и попросите их рассказать о проводимом вами конкурсе на своих площадках.

14. Подготовьте посадочную страницу для участников конкурса.

15. Оффлайн реклама. Раздавайте листовки с информацией о конкурсе в торговых центрах.

16. Пользовательский контент. Если вы собирали пользовательский контент, то обязательно следует сообщить, как вы его собираетесь использовать.

17. Следите за эффективностью конкурса: количество участников, новых подписчиков, количество полученных e-mail адресов, лайков, шерингов, комментариев. Так же отслеживайте количество пользовательского контента, полученного в ходе проведения конкурса, трафик на сайт и продажи.

18. Используйте Google Оповещения, чтобы узнавать об упоминаниях о конкурсе в интернете.

19. Следите за статистикой с помощью GoogleAnalytics.

20. Поддерживайте активность конкурса, создавая новые информационные поводы.

25 советов по проведению конкурсов в соц сетях

21. Определите победителя и лично поздравьте его.
 Когда вы подвели итог конкурса и определили победителя, то обязательно опубликуйте результаты конкурса в соц.сети, в которой проводился этот конкурс.

22. Опубликуйте информацию об итогах конкурса на всех своих ресурсах: подписная база, группы в соц.сетях, блог, сайт.

23. Поблагодарите всех участников конкурса в отдельной заметке вашей группы.

24. Опубликуйте пользовательский контент в отдельном альбоме вашей группы (если это фотографии или эссе).

25. Пригласите всех участников в новый конкурс и назовите предварительные даты.

Механика проведения конкурсов в соцсетях достаточно простая, сложность состоит в том, чтобы постоянно вовлекать аудиторию, поддерживать интерес к конкурсу и добиваться активности пользователей. А здесь уже важна психология и маркетинг.

Проводите чаще конкурсы в соцсетях, именно это поможет поддерживать активность вашей аудитории и интерес к компании.