В скольких партнерских программах можно участвовать одновременно

 Многие блогеры работающие в нише партнёрского маркетинга советуют выбирать не более десяти видов программ. Некоторые рекомендуют работать с двумя, тремя партнёрками. Чтобы не сильно загружать себя работой, каждый день анонсировать рекламные материалы с п/

Вы решили зарабатывать на партнёрках и очень скоро будет остро стоять вопрос - в скольких партнерских программах одновременно участвовать?

 На это вы сможете ответить сами.

Когда наберётесь опыта и удовлетворите свои базовые потребности с помощью заработка на партнёрках.

А потом применить известную пословицу о двух зайцах или рискнуть и загрузиться работой по полной для достижения более высоких целей. 

 Многие блогеры работающие в нише партнёрского маркетинга советуют выбирать не более десяти видов программ.

Некоторые рекомендуют работать с двумя, тремя партнёрками.

Чтобы не сильно загружать себя работой, каждый день анонсировать рекламные материалы с помощью маркетинговых инструментов.

 Важно иметь предварительно созданные шаблоны всевозможных привлекательных лозунгов, текстов и баннеров, чтобы не теряя много времени, быстро размещать максимальное количество рекламных материалов продвигаемых вами партнерских программ.



  Все нормальные партнерские программы предоставляют заранее созданные рекламные тексты, лозунги, сообщения, акции, ротаторы, баннеры и прочее.



  В среде блогеров занимающихся партнёрками бытует мнение, что даже имея свой информационный ресурс или блог, использовать множество партнерских программ не целесообразно.

  • Во-первых, вам будет очень трудно усмотреть за всеми рекламными компаниями;
  • во-вторых, сильно разукрашенный сайт рекламными материалами отпугиваете посетителей, да и коэффициент полезных действий в таких случаях стремится к нулю;
  • в-третьих, люди при большом количестве рекламных баннеров просто не будут замечать их.

 На наш взгляд, это представление продвигают владельцы партнёрских программ для снижения конкуренции среди партнёров.

Ведь на самом деле людей занимающихся партнёрским маркетингом не очень много.

 Есть ещё один путь и он тоже общеизвестен, это агрегаторы или каталоги.

В основном распространены в CPA маркетинге из за небольших комиссионных выплачиваемых партнёрами.

В инфобизнесе партнёрские выплаты в среднем 30-50%, поэтому блогеры работающие на ниве инфомаркетинга рекомендуют сосредотачиваться на небольшом количестве авторов инфопродуктов.

Но и тут есть исключения. Наш каталог, например)

Какие типы партнерских программ лучше всего использовать

  Правильное решение одно - это поучаствовать в каждом из видов партнерских программ.

Изучить, проанализировать, понять и решить в каком направлении выгоднее всего развиваться дальше.

Главное,  все время развиваться и искать новые способы расширения своей партнерской структуры.

Заинтересовались?

Подпишитесь на рассылку, чтобы быть в курсе.

Раз в неделю мы высылаем обзор новых материалов опубликованных на сайте. 

Помните, партнерка – это то, что обязательно стоит попробовать!

Научиться зарабатывать на партнерках может каждый с нуля.

Kак заработать первые деньги на партнерских программах?

Пройдите обучение у специалистов

iSystem News

Подпишитесь на еженедельную рассылку последних новостей!