Питеринфобиз-2015.

/

Питеринфобиз-2015. День первый

 

vladВедущий и организатор конференции Владислав Челпаченконачал с того, что самое главное — это позитивный настрой! Влад зарядил всех своей энергией и позитивом (к слову, Влад — это настоящий энерджайзер! При всех хлопотах с организацией, он всегда был готов помочь каждому, был открыт для общения и поражал своей доброжелательностью и улыбкой :))). Он начал с того, что участники должны были найти в зале человека, которого раньше никогда не знали и за минуту рассказать ему о себе. Этим Влад разрядил волнительную обстановку и дальше уже было понятно, что конференция пройдет под девизом позитива!

 

Кто был среди гостей конференции?

 

vip-гости конференции

Анастасия Давыдова — профессионал в области семьи и отношений, ведущая тренинга «Настрой себя на успех»;

 

Дмитрий Зверев — знает все о JustClick, технических моментах инфобизнеса, а также стратегических аспектах ведения бизнеса в сети;

Юрий Курилов — Специалист по повышению продаж, настройке автоматической воронки, а также по работе с Западом;

Александр Новиков — его область — это продвижение в YouTube и все сопутствующие технические моменты;

Артем Черепанов — спец в повышении продаж, личной эффективности, составлению УТП, консультировал топ-менеджеров крупных компаний;

Дмитрий Климов — профессионал по продвижению на Facebook;

Игорь Алимов — молодой предприниматель, Бизнес-тренер, коуч, общественный деятель;

Артем Плешков — инфобизнесмен, основатель"Клуба авторов", Специалист по увеличению количества подписчиков; (мы уже успели взять у Артема интервью о его фишках в бизнесе — смотрите тут (внешняя ссылка)).

Сергей Абрамов — мастер по набору подписных баз;

Евгений Вергус — автор блога «Советы вебамастера», создатель множества тренингов и курсов по продвижению сайтов и их монетизации;

Игорь Крестинин — «серый кардинал партнерок», обучает зарабатывать на партнерских программах и сам является практиком-профессионалом в партнерском продвижении;

Дарья Петрова — профессиональный копирайтер, создатель множества творческих проектов, например «Жизнь через стихи»;

Светлана Молоджникова — обучает продвижению на YouTube, автор тренинга «Звезды видео»;

Павел Осипенко — знает, как попасть на TV, профессионально пропиарит любого.

vip-гости конференции

Все эти люди — известные в среде инфобизнеса люди, уже зарекомендовавшие себя как больших профессионалов своего дела и добившихся реальных и внушительных результатов в своем бизнесе. (Если кто-то из гостей здесь не указан, пожалуйста, напишите в комментариях, возможно, просто кто-то вылетел из головы…)

Вечер первого дня проходил спокойно и каждый занимался своими делами. Но на палубах тут и там встречались парочки, либо группы знакомых людей с камерой, диктофоном (для интервью) или просто увлеченно беседующих на темы инфобизнеса.

Питеринфобиз-2015. День второй

 

we1

Гуляем по Хельсинки

Начался он с прибытия в Хельсинки. Для всей группы участников конференции были организованы экскурсии по городу.

Без потерь состава в Хельсинки, ближе к 16.00 началась первая сессия конференции…

Спикер № 1

 

latanskiy

Николай Латанский

Никто еще не знал, какой же полный состав спикеров и все были заинтригованы, кого же пригласил Владислав. И как раз с секретного спикера все и началось. Им оказался Николай Латанский. Николай — создатель движения «Настоящий успех», он называет себя русскоязычным мотивационным спикером № 1 в мире. Латанский — самый успешный ученик и друг легендарного Бизнес-тренера Джека Кэнфилда.

 

О чем?

Он начал с вопроса — почему люди постоянно хотят быть кем-то, жить чужой жизнью, может ли яблоня стать сливой… Думаю, постановка такой проблемы зацепила многих. Ведь очень часто люди слепо копируют других и не несут в мир ничего нового и созданного лично ими. И получается, что люди — это яблони, которые хотят стать персиком, не абсурдно ли? «Моделирование чужой жизни — это преступление», — такой был основной посыл Латанского. Он говорил о том, что у каждого человека есть своя система навигации, просто многие не умеют ее слушать. У каждого человека есть свой личный дар от природы, и задача человека — найти это дар и развить его. Своим даром Николай назвал умение вдохновлять и радовать людей.

Прозвучал один небольшой совет — спросите свои друзей, знакомых, родственников: «Какие качества есть у меня?». И вы увидите, что одно из качеств обязательно будет преобладать, вот его и нужно развивать в себе.

Идеальный мир — это мир, в котором каждый творит, каждый занимается тем, чем он хочет. Но, увы, мир охватила «эпидемия посредственности», так как люди не хотят раскрывать свои дары.

Важно понять свое предназначение в жизни, ведь если вы сомневаетесь, это значит, что Вселенная думает, что вы не готовы и не дает вам шанса стать успешным в том или ином деле.

 

BD1I_4mFuJs

Николай Латанский

Еще одна важная мысль из речи Николая: «Деньги — это благодарность за то, что вы делаете». Это значит, что предприниматель должен ставить перед собой цель не заработать, а «служить клиенту», давать ему настоящую ценность.

Тут можно писать очень много: Николай говорил и о том, что такое настоящее мастерство, какова роль наставника в жизни, как формировать свое окружение, на сколько важна сила фокусировки и многое-многое другое, что поможет человеку создать «шедевр собственной жизни».

Мощное и сильное начало.. Николай действительно, прекрасный спикер, и он сумел воодушевить и заставить весь зал задуматься о своей жизни.

 

solodar

Мария Солодар

 

Спикер № 2

Второй спикер тоже оказался секретным, ибо о нем никто не знал. И это оказалась хрупкая девушка с огромным опытом работы в бизнесе и привлечением трафика, Мария Солодар.Но она уже говорила не об общих вещах, а сразу о конкретных — тема ее выступления актуальна для многих:«Воронка продаж».

Вот тут действительно советую найти видеозапись выступлений спикеров (на сайте Владислава Челпаченко это можно будет сделать через некоторое время). Потому что Мария говорила о том, как грамотно стоить воронку продаж. а значит оптимизировать свой Бизнес и получить больше прибыли.

Вот основные моменты:

Одна воронка — одна транформация. То есть клиент, походящий одну воронку, ждет некоего преобразования: из начальной точки, А перейти в точку B и измениться. Вся воронка — это полноценное решение проблемы.

Элементы воронки: лид-магнит-бесплатность должна решать специфическую проблему клиента, но решение которой наметит дорогу дальше по воронке.

Трипваер (товар-ловушка) — первая маленькая победа! Это первая продажа. которая как правило совершается клиентом импульсивно. Трипваер нужен не для заработка, а для Инвестиции в отношения с клиентом (например, 13 видеоуроков всего за 1 $, причем продукт должен быть очень качественный).

Центральный продукт — это центр воронки и она должна строиться вокруг него! То есть все элементы воронки должны быть напрямую связаны с той проблемой, которую решает основной продукт.

Тропинка возврата должна решать хроническую проблему клиента, его боль и потребность. И лучше всего, когда клиент связан с вами денежно, то есть каждый месяц платит небольшую сумму, например, за подписку.

Мария рассказывала интересные приемы, которые она использует в работе, которые скорее являются исключением из правил.

Выступление Марии было очень полезным именно с практической точки зрения.

 

mind-lakyani

Кристина Мянд-Лакьяни

Спикер № 3

Третий спикер — потрясающая женщина, которая поразила весь зал своей искренностью. Кристина Мянд-Лакьяни — соучредитель Академии Mindvalley — крупнейшего издателя курсов обучения в области личностного роста в мире, база подписчиков насчитывает более более 2 миллионов читателей.

Кристина говорила о том, как в ее компании налажена связь с подписчиками. секрет ее работы прост — это доверительные, личные отношения с читателями. Они строятся на 3 элементах: это личность, разговор и обратная связь. Причем самым важным является разговор. Самое главное — это двусторонний процесс. Письма, которые компании рассылает делятся в свою очередь на письма «содержания» (несут в себе какую-то ценность), письма «вовлечения» (нужны для поддержания контакта с аудиторией — просто поболтать) и письма «Продажи». Интересно, что Кристина почти все письма пишет сама, потому что считает, что в каждом письме должен быть личный почерк автора, «отпечаток его пальца». Еще очень круто, что ее Компания читает все ответы читателей на их письма, все комментарии и действительно, создает живой разговор.

 

Евгений Вергус, Илья Ситнов, Дмитрий Зверев, Артем Плешков

Подробно об этом также посмотрите в записях конференции.

На этом сессия закончилась и первым, что захотелось сделать, это поблагодарить спикеров за их содержательные и полезные выступления. Никаких самопрезентаций, продаж и пустых разговоров — организатор сдержал свое обещание и это было действительно интересно. Спасибо, Влад!

Питеринфобиз-2015. День третий…

 

Источник 

Широкоформатная печать в Екатеринбурге Эльфото принтинг

iSystem News

Подпишитесь на еженедельную рассылку последних новостей!