Минусы маркетинга

минусы маркетинга/

МАРКЕТИНГ ВО ВСЁМ

На последней конференции Бодо Шефер сказал:

«… ЧТО ТРЕНЕР НЕ ДОЛЖЕН ПУБЛИКОВАТЬ СВОИ ПРОВАЛЫ И ОШИБКИ. ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ СОВЕРШЕННЫМ ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ»…

Ой, как же устал от манипуляций, лжи, обмане пользователей. Мир в этом отношении свихнулся. Этот Маркетинг. Практически каждая продажа не обходится без деструктива. Почему бизнесмены сами создают толпу бездумных фанатиков? Ведь — это не только государство… Бизнес этому способствует еще больше. Как собственное обогащение позволяет выпускать «гавнопродукты», «уничтожать экологию», «заставлять работать тысячи людей в Бангладеше, Китае, Индии за копейки»? И самое ужасное, что пользователям нравится быть обманутыми.

Почему мы должны притворяться? Чтобы больше понравиться? Чтобы больше продавать? Тогда пошло оно к черту… Я всегда любил служить людям. Помогать им. Я, как ребенок радовался, сидя в маленькой комнате своего кабинета, пока клиенты за стенкой забивая гол в футболе играя у меня в заведении. Я фанатею от получения Ваших положительных отзывов.

БИЗНЕС — ЭТО РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ КЛИЕНТА ЗА ДЕНЬГИ.

А продажа — всего лишь помощь в покупке. Помочь клиенту разобраться. Ведь мы все любим покупать. Но бизнес, чаще думает о том, как «втюхнуть» товар, купить себе новый авто и плевать, что кто-то не получит решение проблемы твоим продуктом.

И конечно же я не идеален. Пишу безграмотно, с ошибками, чем бешу многих из Вас. Но я и есть последствие той системы образования, которую меняю. Меня за 11 лет так и не научили? Я допускаю ошибки, дважды был банкротом уходил в минус, упускал возможности, ссорился с партнерами, попадал на деньги, слышал «нет» множество раз, но продолжал идти. Разве это не ошибки? Ну и что?

Нас со школы напугали ошибками. Люди бояться рисковать, страшно ошибаться. Показывать себя не ошибающимся — это только заставит чувствовать подписчиков неудачниками. Что у них не выходит. По мне, лучше быть настоящим.

Я так часто ошибаюсь и промахиваюсь, что и дает мне такие результаты. Я каждый день приобретаю опыт. Мне нравиться высказывание Майкла Джордана:

«Я ПРОМАХНУЛСЯ 9000 РАЗ ЗА СВОЮ КАРЬЕРУ. Я ПРОИГРАЛ ПОЧТИ 300 ИГР. 26 РАЗ МНЕ БЫЛ ДОВЕРЕН РЕШАЮЩИЙ БРОСОК, И Я ПРОМАХИВАЛСЯ. Я ТЕРПЕЛ ПОРАЖЕНИЯ В МОЕЙ ЖИЗНИ СНОВА И СНОВА. И ПОЭТОМУ Я УСПЕШЕН.»

Я уверен, что старая школа уйдет. Мир сильно изменился. Маркетинг уже не односторонний. Уже не только ты пишешь для людей, но и они могут ответить. Любая ложь вылезет. Люди напишут отзывы.

Я знаю компании, которые тратят пару сотен тысяч долларов на работу с негативными комментариями в сети. А может стоило бы вложить такие деньги в улучшение продукта? Как же глупо все это.

Пусть Я хреновый маркетолог по меркам современных специалистов и не использую и 10% мощностей этой индустрии. Поэтому мои компании не имеют мировое признание на данный момент. Но это временно. Этот путь чуть дольше. Мы растем медленнее, но очень уверенно, каждый свой бизнес я строю на результатах клиентов. Системный рост каждый год.

Коллинз, в своей последней книги поделился, что компании, которые стали Великими, это не взрывающие мир компании, а плавно, изо дня в день, растущие бизнесы.

Все мыльные пузыри лопнут. Многих уже нет. Но я глубоко убежден:

ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ, ЧТО-ТО ПО ИСТИНЕ ВЕЛИКОЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ, ВЫ НИКОГДА НЕ БУДЕТЕ НУЖДАТЬСЯ В ДЕНЬГАХ

Критически мыслить — вот ключевой навык для Вас. Задавайте вопросы. Ищите ответы.

Не успех определяет реальность. Как ни обидно, многие из тех, кого боготворят в соц. сетях, с кем мне довелось общаться в жизни — безумно несчастны в реальности. Это легко подделать. Стремитесь к балансу и гармонии. Будьте счастливы.

Я уверен — это изменит Вашу жизнь. Отшелушивайте мусор, слушайте свое сердце, а не разум. Не обращайте внимание на критику — это Ваша жизнь, не мне Вас учить и не мне ее проживать. Это ваша жизнь. Ваше счастье. Ваша свобода.

Не притворяйтесь. Просто развивайтесь.

И превращайте свою жизнь в шедевр.

Больше от Игоря Граф и его Фабрики бизнеса