Чек-лист по созданию идеального Уникального Торгового Предложения.
Главные вкладки

Итак, каким может быть УТП?
Уникальная характеристика
Ищите и создавайте уникальные отличия вашего продукта от сотен других предложений в вашей нише.
Что упустили ваши конкуренты?
Классический пример с доставкой «Домино-пиццы»: «Доставка за 30 минут. Если опоздаем — пицца в подарок».
Формула Джона Карлтона
Вариант для ленивых. Просто подставьте свое:
«С помощью ________ (услуга, продукт) мы помогаем ________ (ца) решить ______ (проблема) с ____ (выгода)».
Инновационность
Как только вы разрабатываете что-то новое — совершенствуете продукт, упаковку, формат коммуникации с клиентами — сообщайте об этом.
Решение «боли»
Отталкивайтесь не от продукта, а от «боли» клиента. Расскажите о том, как вы быстро и легко помогаете решить ту или иную проблему (если это действительно так).
УТП с бантиком
Подарки, бонусы, скидки, акции, гарантии. Отлично «зайдет» в качестве сезонного предложения.
УТП с мускулами
УТП для непобедимого бизнеса и продукта. Пишем все, к чему можно сделать приставку «самый» и подкрепить это реальными цифрами и данными. Например, низкая цена, быстрое обслуживание, ассортимент товара и т. д.
УТП из недостатков
Например, молоко с коротким сроком годности. На волне моды на эко-продукты у клиента моментально «щелкнет», что это свежее фермерское молоко.
Доработайте свое УТП прямо сейчас.
Если отложите на потом — просто не вспомните.